Вы здесь

Digital Signage - это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в общественных местах.

  • Сеть Digital Signage может состоять  из нескольких мониторов до сотен и тысяч.
  • На мониторах контент вопроизводится с медиаплееров.
  • Медиаплееры подключены к центральному серверу.
  • С сервера администратор осуществляет  управление и контроль за всеми мониторами системы. 

Другие определения Digital Signage:

  • Dynamic Signage, 
  • реклама на цифровых мониторах, 
  • реклама на электронных мониторах, 
  • реклама на цифровых носителях, 
  • сеть In-Store TV,
  • Indoor TV, 
  • сеть captive audience, 
  • сеть адресной (narrowcasting) видеорекламы, 
  • сеть цифровой рекламы в торговых залах, 
  • рекламная цифровая сеть.

Контент (англ. content-содержание) Digital Signage - любое информационное наполнение  сетей:

  • текст,
  • графические файлы,
  • видео, 
  • Flash анимация,
  • динамический контент, 
  • аудио,
  • информация из Интернет (новости, погода и др. )
  • базы данных (информация о товаре, об услугах)
  • внешние аудио и видео источники (TV, радио).

Преимущества контента Digital Signage:

  • низкая стоимость производства,
  • быстрая и простая процедура замены сообщений,
  • создание и использование готовых шаблонов.

Программное обеспечение для сетей Digital Signage позволяет произвольным образом делить экран на неколько зон и в каждой демонстрировать заданный контент.

Задачи использования:

  • Распространение общественной информации –  показ новостей, прогноз погоды, курс валют и др.
  • Распространение внутренней информации –  корпоративные новости, обучение, мотивация сотрудников.
  • Реклама собственных товаров и услуг владельца сети экранов, либо сторонних компаний и производителей.
  • Брендинг –  продвижение бренда, формирование его индивидуального образа  у покупателя.
  • Управление поведением покупателя – привлечение внимания покупателей в нужное время и в нужном месте.
  • Улучшение впечатлений о сервисе –  демонстрация приложений, развлекающих покупателей во время ожидания в очереди.
  • Ориентирование – интерактивные экраны и динамические указатели.

Digital Signage реклама характеризуется гораздо более высокой окупаемостью инвестиций (ROI), чем реклама на печатных носителях.